Социальные сети сегодня всецело овладели человеческим разумом, ежедневно отнимая часть свободного времени. Кто-то проводит в социальных сетях полчаса, кто-то гораздо дольше, кто-то просматривает контент других пользователей, а кто-то зарабатывает. Величина заработка тоже у всех разная. Однако спешим заметить, что количество пользователей, превративших данный источник в основной доход, увеличивается ежегодно.
Мы расскажем о нескольких путях заработка в социальных сетях без вложений.
Заработок на сервисе «VKSerfing»
Глядя на название сервиса, вполне логично можно предположить, что его основной функционал заключается в работе в социальной сети ВКонтакте. Так и было до того момента, пока жесткая конкуренция на рынке фриланса не подвигла разработчиков к вовлечению в процесс другие социальные ресурсы.
Чтобы начать работу на сервисе «VKSerfing» необходимо пройти стандартную процедуру регистрации или зайти через любую предложенную сеть. Обычно на регистрацию уходит не больше 2-3 минут. На сегодняшний день для работы в «VKSerfing» можно привязать аккаунты ВКонтакте, Инстаграм, ТикТок, Лайки, Телеграм. В ближайшем будущем разработчики обещают дополнить данный список социальными площадками Фейсбук, Одноклассники и Ютуб.
Сразу же после регистрации перед вами откроется главная страница, в левом верхнем углу которой имеется окошко «Задания». Кликаем и видим весь список заданий на данный момент: подписчики, лайки, репосты, друзья, а также их ценник. Нажимаем «Выполнить» и приступаем к работе. Процедура совсем несложная и занимает не более 5 минут.
Обращаем ваше внимание, что к выполнению условий необходимо подходить ответственно, иначе ваш аккаунт отправят в бан. Также нужно постоянно обновлять страницу, чтобы видеть новые заказы.
На сервисе «VKSerfing» действует реферальная программа, на которой также можно зарабатывать.
Чем больше вы привяжете аккаунтов к сервису, тем выше будет заработок. Средний чек в день может достигать нескольких тысяч рублей.
Заработок на сервисе «Prospero»
Еще один способ заработка в социальных сетях это заработок на сервисе «Prospero». Аналогично «VKSerfing» необходимо будет пройти регистрацию либо авторизоваться. При помощи фильтра выбрать тип заданий, а также кликнуть на вкладку «Конкурс» и выбрать строку «Задания, к выполнению которых можно приступить сразу». Перед вами появится достаточно длинный список заданий, которые можно взять в работу. Выбираете приемлемый для себя вариант и начинаете формировать капитал.
На сервисе «Prospero» также можно зарабатывать на отзывах и других услугах.
Другие сервисы для заработка тоже «в теме»
«CashBox», «VKTarget», «V-Like», «Qcomment», «Bosslike», «SocialTools», «SMMOK», «ФорумОК» — простые, доступные и популярные сервисы с понятным интерфейсом, приносящие доход от выполнения несложных заданий в социальных сетях.
Вход в каждую осуществляется через регистрацию либо авторизацию на ваш выбор. Ресурсы обладают большим потенциалом, приносящим доход и заказчикам, и исполнителям. Не рекомендуем регистрироваться на всех ресурсах одновременно, так как на многих из них стоят ограничения.
Вывод заработанных средств осуществляется по стандартной схеме с использованием ряда финансовых инструментов.
Альтернатива приложениям – биржи фриланса
Механизм заработка на биржах фриланса отличается от заработка через приложения. При работе на вышеперечисленных сервисах, как правило, аккаунты в социальных сетях привязываются сразу же в процессе регистрации, поэтому при взятии заказа в работу вы автоматически переходите на свои страницы. На биржах фриланса процесс выглядит иначе. После регистрации вам будет доступен перечень заданий, определенная часть которых касается заработка в социальных сетях, другая – остальных видов фриланса. Работая на биржах, можно чередовать специфику выполняемых заданий, дабы не погрузиться в ежедневную рутину лайков, репостов, подписок и комментариев.
Социальные сети: требования везде общие
Если вы пришли во фриланс с целью заработка, то так или иначе вам понадобятся аккаунты в социальных сетях. Коэффициент востребованности на сегодняшний день возглавляют Инстаграм, Ютуб, Фейсбук, Твиттер, Лайки, ТикТок, Одноклассники.
Основные требования, предъявляемые заказчиками к исполнителям: наличие реального, «живого» контента, определенное число подписчиков и подписок, нормальный никнейм. В некоторых случаях заказчики прописывают в технических заданиях процент соотношения рекламных постов на стене (странице) к общему количеству опубликованных материалов.
Зарабатывать в социальных сетях может каждый, для этого необходимы желание и удобный девайс с выходом в интернет. А больше секретов нет.